На данный момент (13.04.2019) доступна противоречивая информация от Tesla относительно цены и доступности функций в стандартной версии Model 3. Журналистам так и не удалось получить прямого ответа от Теслы по этому вопросу. Консенсус, по-видимому, заключается в том, что $35 тыс. по-прежнему остается ценой базового варианта в стандартной комплектации.
Мы по-прежнему не уверены в наличии автопилота на модели за 35 тысяч долларов. Ars Technica сообщила, что можно заказать стандартную модель за $35 тыс., но у нее нет автопилота. Это указывает на то, что по умолчанию цена будет выше, если покупатель запрашивает автопилот. С другой стороны, сотрудник галереи Tesla сказал нам, что модель стоимостью 35 тысяч долларов включает в себя автопилот без повышения цены. В любом случае, модель за 35 тысяч долларов остается в линейке.
Самые последние изменения в предложении линейки Tesla Model 3 - это не только добавление еще одной функции, но и отсутствие в открытых источниках полной информации о ценах всех пяти версий автомобиля.
Tesla решила сделать опцию автопилота за 3000 долларов стандартной, но, по крайней мере, в некоторых версиях цена увеличилась. В случае Standard Range Plus цены выросли на 2000 долларов, а версия Long Range AWD подорожала на 1000 долларов. Цена версии Performance не изменилась.
Сегодня мы вносим некоторые изменения в систему расчетов онлайн-заказов, чтобы упростить выбор автомобилей и сделать функцию "автопилот" более доступной.
Все автомобили Tesla теперь поставляются с автопилотом в стандартной комплектации за меньшую (чем была озвучена ранее) стоимость опции. Например, модель 3 Standard Plus стоила 37 500 долларов, плюс 3000 долларов за опцию автопилота. Теперь он стоит 39 500 долларов, с уже включенным автопилотом.
Этот шаг сопровождался удалением версий Standard Range и Long Range RWD из системы онлайн-заказов. Технически обе версии все еще доступны, но по индивидуальному заказу через звонок или в магазине, как более ограниченная версия программного обеспечения. Цены на них не показаны - и мы предполагаем, что это намекает на повышение цен.
Последний шаг, как сообщается, имел своей целью упростить предложения, но поскольку аппаратное обеспечение автопилота осталось прежним, упрощать особо нечего. Более того, аналогичного упрощения нет в случае с Model S и Model X, которые являются более дорогими транспортными средствами, и мы предполагаем, что они чаще оснащаются автопилотом, чем Model 3. Мы подозреваем, что было бы разумнее сначала внедрить опцию автопилота в S / X.
Трудно сказать, идет ли речь действительно об упрощении, или просто компания не в состоянии предлагать базовую модель стоимостью 35 000 долларов США и сохранять прибыльность.
Предыдущие заказы стандарта Model 3 стоимостью $35 000 будут выполнены с использованием ограниченного программного обеспечения Model 3 Standard Plus. Стандартная модель все еще будет доступна в некоторой форме за $35 000, но детали по этому предложению отсутствуют. Изначально Ars Technica сообщила, что можно заказать стандартную модель за 35 тысяч долларов, но без автопилота. На первый взгляд, это указывает на то, что стандартная цена по умолчанию будет выше, если покупатель специально не запрашивает отключение автопилота.
Однако, поскольку мы еще не получили ответ от корпорации Tesla, мы обратились в местную галерею Tesla. Сотрудник был предупредительным, но казался несколько неуверенным. Он утверждал, что базовая модель останется в продаже за 35 тысяч долларов, и эта цена будет включать автопилот. В данный момент, мы продолжаем пытаться получить однозначный ответ от автопроизводителя.
* Детали ценообразования с и без автопилота на стандартную модель не были подтверждены.
Как мы можем видеть в прайс-листе, версии с более высокой комплектацией не подорожали, при этом в качестве стандартного комплекта приобретается Autopilot. В случае с версией Performance это можно рассматривать как падение цены на 3000 долларов, в то время как цена Long-Range AWD выросла на 1000 долларов.
Причины тому могут быть следующие - топовые модели прибыльны, и Тесла хочет продать их больше. Напротив, нижние версии, как произошло с Standard Range, были удалены из линейки для онлайн-заказов, побуждая покупателей обращать внимание на более выгодные для компании версии.
Тесла имеет право вносить изменения, и, без сомнения, компания будет вносить их в случае необходимости. Нам только интересно, возможно ли по-прежнему, купить Теслу за 35 000 долларов или нет. На сегодняшний день мы видим на сайте компании цену в $ 39 500 (и лишь догадываемся о более низкой цене на версию Standard за пределами онлайн студии).
А может быть, все наши рассуждения совершенно неправильные, и Tesla перенаправляет клиентов на более топовые версии, потому что спрос огромен, и это дает компании возможность заработать больше и ускорить свое развитие?
Автор: MARK KANE
Оригинал: insideevs.com