Хотя ни на одном автомобиле нельзя полностью исключить вероятность аварии, мы ежедневно работаем ради того, чтобы снизить вероятность их возникновения. Огромный объем реальных данных, полученных с восьми камер наших автомобилей, 12 ультразвуковых датчиков и переднего радара, в сочетании с огромным количеством отзывов, поступающих от реальных водителей, помогают нам лучше понять, как лучше избежать опасности еще до катастрофы.
Как показали наши ежеквартальные отчеты о безопасности, у водителей, использующих автопилот, регистрируется меньше аварий на милю, чем у водителей, не использующих эту функцию. Это объясняется тем, что автопилот способен снизить утомляемость, помогая водителям оставаться на своей полосе движения и держать при этом руки на руле. Несмотря на то, что следование полосе движения и контроль ручного управления могут быть чрезвычайно эффективными для снижения вероятности аварии при использовании автопилота, мы считаем, что эти меры предосторожности также могут быть чрезвычайно эффективными для предотвращения аварий при неактивном автопилоте.
Сегодня мы представляем две новые функции системы безопасности, разработанные для предотвращения непреднамеренного ухода водителей с полосы движения, что, по нашим данным, является частой причиной аварий в случаях, когда автопилот не используется. Эти новые функции – система удержания в полосе движения (Lane Departure Avoidance) и система экстренного удержания в полосе движения (Emergency Lane Departure Avoidance) - помогают водителям сохранять бдительность и оставаться на своей полосе, и в конечном счете, избежать столкновения.
Система удержания в полосе движения
Система удержания в полосе движения позволяет водителю корректировать ручное управление, чтобы удерживаться на назначенной полосе движения. При использовании этой функции, если водитель покидает полосу движения без включенного поворотника, система безопасности автомобиля проконтролирует, находятся ли руки водителя на руле. Если руки водителя не на руле, он получит серию напоминаний и предупреждений, аналогичных тем, которые получают наши клиенты, использующие автопилот. Если при использовании системы круиз-контроль обнаруживается, что руки водителя постоянно находятся не на руле, тогда автомобиль постепенно снизит скорость на 15 миль ниже разрешенной или ниже установленной скорости автомобиля и включит аварийные сигналы.
Эта функция может быть включена или выключена и работает на скорости от 25 (40 км/ч) до 90 (144 км/ч) миль в час. Это расширение функции предупреждения о выезде с полосы движения (Lane Departure Warning), которая предупреждает водителей вибрацией рулевого колеса, если они начинают уходить с полосы движения без включенного поворотника.
Система экстренного удержания в полосе движения
Система экстренного удержания в полосе движения возвращает электромобиль Tesla в полосу движения, обнаружив, что он выехал с полосы движения и может произойти столкновение или если автомобиль находится близко к краю дороги. Эта функция включена по умолчанию, но ее можно отключить, перейдя в меню управления автопилотом.
Повышение уровня безопасности является главной целью компании Tesla даже после совершения покупки. Поэтому мы предоставляем эти функции, начиная с сегодняшнего дня, с помощью бесплатного обновления программного обеспечения по беспроводной сети, всем клиентам, начиная с владельцев Model 3 и постепенно предоставляя такую возможность владельцам всех электромобилей, выпущенных после октября 2016 года. Это еще один способ ежедневной защиты водителей и пассажиров автомобилей Tesla, а также других участников дорожного движения.
Автор: The Tesla Team, 2 мая 2019
Оригинал: tesla.com