Более десяти лет инженеры Tesla были одержимы идеей создания самых эффективных электромобилей в мире. В результате аккумуляторные батареи транспортных средств Tesla уже держат заряд дольше, чем любой другой серийный электромобиль на рынке. Сегодня мы пытаемся побить наш собственный рекорд по выпуску электромобилей, преодолевающих самые большие расстояния без подзарядки – мы вносим изменения в модели Model S и Model X, чтобы те преодолевали значительные расстояния без подзарядки. Нам удалось этого добиться без увеличения размера аккумулятора – таким образом, мы доказали, что наш опыт в проектировании на системном уровне помогает значительно увеличить эффективность наших автомобилей.
Начиная с сегодняшнего дня, Model S и Model X оснащены совершенно новой трансмиссией, существенно увеличивающей запас хода каждого электромобиля, который достиг отметки 370 миль (595,5 км) и 325 миль (523 км) в цикле EPA[1] для модификаций Model S и Model X Long Range соответственно. Несмотря на то, что используется одна и та же аккумуляторная батарея 100 кВт/ч, эти изменения конструкции и конфигурации транспортного средства позволят водителям путешествовать дальше, чем когда-либо прежде, реже заряжать батарею и проезжать большую дистанцию, получая больше с каждого доллара, потраченного на зарядку.
Мы также представляем совершенно новую адаптивную систему подвески для моделей Model S и Model X, а также несколько других улучшений для преодоления больших дистанций, ускорения и комфорта вождения, а также обновление опции Ludicrous Mode для наших самых лояльных клиентов. Вот какие новшества были привнесены:
Более рациональный дизайн
Все автомобили моделей Model S и Model X теперь пользуются преимуществами технологии привода последнего поколения Tesla, которая сочетает в себе оптимизированный синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами, силовую электронику на основе карбида кремния и улучшенные смазку, систему охлаждения, подшипники и привод – все это позволяет достичь эффективности более 93%. Сочетание двигателя с постоянными магнитами спереди и асинхронного двигателя сзади дает возможность преодолевать беспрецедентные расстояния и обеспечивает неизменную производительность. В конечном итоге запас хода увеличился более чем на 10%, при этом эффективность увеличилась в обоих направлениях, поскольку электроэнергия, вырабатываемая аккумулятором во время разгона, используется для подзарядки аккумулятора посредством рекуперативного торможения. Помимо увеличения дальности, во всех модификациях Model S и Model X значительно увеличиваются мощность и крутящий момент, а в моделях Long Range и Standard Range сократилось время разгона до 100 км/ч.
Быстрая подзарядка
В сочетании с новой, более эффективной конструкцией трансмиссии, модели Model S и Model X теперь способны заряжаться быстрее - мощность зарядки составляет 200 кВт на Supercharger V3 и 145 кВт на Supercharger V2. Все это позволяет нашим клиентам осуществлять подзарядку на 50% быстрее.
Полностью адаптивная подвеска
Мы также модернизировали систему пневматической подвески для моделей Model S и Model X с полностью адаптивным демпфированием, что дало ультрамягкую амортизацию при движении по шоссе или при использовании автопилота, а также ощущение отзывчивости и волнующей уверенности во время динамичной езды. В отличие от других производителей, наше программное обеспечение для подвески полностью разработано компанией с использованием прогнозирующей модели, позволяющей предвидеть необходимость регулировки демпфирования в зависимости от дорожных условий, скорости и других факторов, будь то особенности автомобиля или стиля вождения. Система постоянно адаптируется, приспосабливаясь к дорожному покрытию и стилю вождения, автоматически смягчаясь в случае более выраженных дорожных воздействий и усиливаясь в случае агрессивного вождения. Мы также улучшили выравнивание системы во время поездки, удерживая автомобиль на низком уровне, чтобы оптимизировать аэродинамическое сопротивление. Как и всегда в случае с собственным программным обеспечением Tesla, адаптивная подвеска может обновляться по беспроводной сети, что позволяет всем владельцам моделей Model S и Model X всегда иметь самую передовую технологию подвески.
Постоянное усовершенствование
Помимо вышеупомянутых изменений, мы также усовершенствовали несколько других компонентов моделей Model S и Model X в соответствии с нашей философией постоянного улучшения. Эти обновления включают в себя новые колесные подшипники и несколько новых дизайнов шин для определенных модификаций электрокаров для увеличения дальности поездки, запаса хода и рулевого управления. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, вместе они имеют существенное влияние на конструктивные особенности электромобилей.
В дополнение к модификациям Long Range и Performance, мы также установили более низкую стартовую цену для моделей Model S и Model X, вернув конфигурацию Standard Range, которая теперь доступна по более высокой цене, учитывая новые характеристики трансмиссии и подвески. Мы также хотим подчеркнуть огромное влияние, которое оказал каждый из давних клиентов Tesla на продвижение нашей миссии, поэтому, в качестве благодарности, все нынешние владельцы моделей Model S и Model X, которые хотят приобрести новый автомобиль моделей Model S или Model X Performance, получат обновление опции Ludicrous Mode стоимостью 20 000 долларов без доплаты.
Эти изменения вступят в силу на нашем заводе во Фремонте, штат Калифорния, на этой неделе, а обновленные модели можно заказать уже сегодня на сайте Tesla.com.
[1] Aмериканский измерительный цикл (ЕРА - от названия организации ЕРА (англ. Environmental Protection Agency – Агентство по охране окружающей среды)
Источник: tesla.com